Знание клиента не есть понимание клиента
Если вы читаете данную статью, то наверняка вы заинтересованы в наборе базы подписчиков или клиентов.
Так же, наверняка, вы думаете, что знаете своего подписчика/клиента?
(далее просто клиента для обоих вариантов)
Но в тоже время у вас есть либо проблема, либо неудовлетворенность в размере вашей базы.
Как так получилось? Вы клиента знаете, но у вас их мало?
Парадокс? Нет, вы просто его не понимаете (клиента)!
Возникает справедливый вопрос: В чем отличие знания клиента от его понимания?
И как это может помочь в наборе базы?
Отличие понимания клиента от простого знания кто он такой в том, что вы не просто знаете его примерный образ и то, что он хочет получить, а четко понимаете:
- что происходит в его голове
- о чем он думает в каждый момент времени
- что на самом деле ему нужно от вас и от жизни в целом
- с кем он общается
- что покупает помимо вашего продукта (если он вообще его покупает)
- И т.д.
Т.е. коротко говоря вместо знания образа клиента вы понимаете его мышление.
Что вам это дает и как проверить понимаете ли вы его в данный момент?
Проверить понимание очень просто. Ответь на вопрос:
- Когда вы делаете предложение вашему подписчику, клиенту или партнеру, с какой скоростью он пользуется предложением?
- Он дает вам спокойно жить или постоянно просит продать ему ваш продукт?
- Ему нужно полноценно объяснять выгоды вашего предложения или он сразу же отрывает его с руками?
- И ключевой вопрос: ему вообще нужно продавать или он сам к вам приходит?
Везде первый вариант, да и вообще все с натяжкой? Тогда пора браться за дело!
Уверен, что вы зацикленны на различных маркетинговых фишках, навыках продаж, копирайтинге, прозвоне и дожиме заявок в сделки...
... но все можно сделать проще, экономя время, энергию, деньги и получать при этом больше прибыли.
Именно это вы получите от ПОЛНОГО понимания вашего подписчика, клиента или партнера.
Хотите узнать как достичь ПОЛНОГО понимания?
Тогда получите от меня подарок - БЕСПЛАТНО полноценное видео-занятие из моего нового платного курса:
Комментарии